• 19 апреля 2017, среда
  • Москва, ул. Чаянова, 15. Корп.5, ауд. 273.

Научно-практическая конференция «Журналисты и технологии в медиа: необходимость синтеза»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт массмедиа РГГУ
2557 дней назад
19 апреля 2017, начало в 11:00
Москва
ул. Чаянова, 15. Корп.5, ауд. 273.

Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ» организует открытую сессию «Журналисты и технологии в медиа: необходимость синтеза». Задача нынешней сессии – обсудить вопросы сочетания гуманитарного и технического образования. Должен ли журналист уметь программировать? Нужны ли программистам социальные науки? Какие сегодня требования к современному медиаспециалисту? Корректно ли вообще противопоставлять гуманитарное и техническое мышление?

Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ» организует открытую сессию «Журналисты и технологии в медиа: необходимость синтеза». 

Сессия состоится 19 апреля 2017 года (среда) в главном здании РГГУ (ул. Чаянова, 15). Начало в 11.00. Ауд. 273.

К участию приглашаем теоретиков и практиков, исследователей и журналистов, медиаменеджеров и digital-специалистов, представителей государственных и общественных организаций. 

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Возможные форматы участия:

1) Личное участие в круглом столе
2) Участие в сборнике научно-практических публикаций и материалов конференции (тексты принимаем до 1 июля) 

Приходите, будем рады вас видеть! 

В ДИСКУССИИ ПОУЧАСТВУЮТ:

Илья Абилов, Генеральный продюсер Sci-One, основатель проекта Vert Dider
Александр Амзин, журналист, медиаэксперт, основатель проекта «Мы и Жо» 
Иван Бегтин, Директор в НП «Информационная культура», эксперт по открыты данным
Михаил Калашников, руководитель новых проектов в Tribuna Digital & Sports.ru
Иван Климов, Директор центра изучения интернета и общества РЭШ, доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ  
Антон Меркуров, аналитик и медиаэксперт
Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group
Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond the Headlines, эксперт MediaToolbox
Янина Солдаткина, Профессор в Московский педагогический государственный университет
Илья Стечкин, медиаисследователь, журналист


Зарегистрироваться проще всего прямо здесь, на TimePad. Но подать заявку на публикацию, задать вопросы, уточнить и получить всю необходимую информацию вы можете через e-mail: edu.newmedia@gmail.com или по телефону: +7 (499) 250-68-01

Данная конференция продолжает направление исследований и обсуждений постоянно действующей дискуссионной платформы «Новые медиа в гуманитарном образовании». Её цель – обсуждать, исследовать, актуализировать, фиксировать и популяризировать знания по новым медиа, технологиям и явлениям, влияющим на развитие современного человека. В более узком и прикладном смысле задача состоит в анализе и передачи обучающих и развивающих методик и практик в области современных медиа и цифровой среде.

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook — https://www.facebook.com/groups/316298941812274/  

Читайте сборники статей и материалов предыдущих конференций: 
2016 год — «Медиаобразование и профориентация: чему учить современных журналистов и медиапрофессионалов» –  https://www.slideshare.net/mkornev/ss-70452975 
2015 год – «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?» — http://www.slideshare.net/mkornev/ss-51397910 
2014 год – «Медиаконвергенция, которая изменила мир?» — http://www.slideshare.net/mkornev/ss-33893336 
2013 год –  «Новые медиа в гуманитарном образовании» — http://www.slideshare.net/mkornev/ss-22943587 

 

P.s. В каком виде представлять статью в новый сборник?

Тема и проблемы: заданы в названии конференции и общих тезисах. Смысловые рамки конференции — лишь повод поговорить об актуальном и насущном для медиаиндустрии. Это стартовая точка для рассуждений, а не догма. Если есть желание сказать что-то важное, связанное или смежное с заявленной темой — это также допустимо. Сумма точек зрений призвана давать срез по времени и пространству в фокусе заявленной темы и проблематики.

Формат: Мы хотим, чтобы статьи были полезными и интересными, пусть даже в ущерб научному этикету и устоявшимся правилам оформления. Поэтому условно выделяем два варианта представления публикации:
1) научно-практический — с заголовком, аннотацией, ключевыми словами, ссылками в тексте (в нашем случае — постраничными!), списком литературы;
2) экспертный — автор в свободной форме рассуждает о проблеме, приводит примеры из личного или известного опыта.

Оформление: главное пожелание — отформатированный и структурированный текст, с разбивками на абзацы, подглавки. По форме текст должен хорошо восприниматься и внятно усваиваться по содержанию.

Объем: 10-15 тысяч знаков с пробелами. Но можно больше или меньше: сборник электронный, формальных ограничений на объем нет.

Аудитория: студенты, исследователи, медиасообщество.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше