Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ» организует открытую сессию «Журналисты и технологии в медиа: необходимость синтеза». Задача нынешней сессии – обсудить вопросы сочетания гуманитарного и технического образования. Должен ли журналист уметь программировать? Нужны ли программистам социальные науки? Какие сегодня требования к современному медиаспециалисту? Корректно ли вообще противопоставлять гуманитарное и техническое мышление?
Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ» организует открытую сессию «Журналисты и технологии в медиа: необходимость синтеза».
Сессия состоится 19 апреля 2017 года (среда) в главном здании РГГУ (ул. Чаянова, 15). Начало в 11.00. Ауд. 273.
К участию приглашаем теоретиков и практиков, исследователей и журналистов, медиаменеджеров и digital-специалистов, представителей государственных и общественных организаций.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Возможные форматы участия:
1) Личное участие в круглом столе
2) Участие в сборнике научно-практических публикаций и материалов конференции (тексты принимаем до 1 июля)
Приходите, будем рады вас видеть!
В ДИСКУССИИ ПОУЧАСТВУЮТ:
Илья Абилов, Генеральный продюсер Sci-One, основатель проекта Vert Dider
Александр Амзин, журналист, медиаэксперт, основатель проекта «Мы и Жо»
Иван Бегтин, Директор в НП «Информационная культура», эксперт по открыты данным
Михаил Калашников, руководитель новых проектов в Tribuna Digital & Sports.ru
Иван Климов, Директор центра изучения интернета и общества РЭШ, доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ
Антон Меркуров, аналитик и медиаэксперт
Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group
Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond the Headlines, эксперт MediaToolbox
Янина Солдаткина, Профессор в Московский педагогический государственный университет
Илья Стечкин, медиаисследователь, журналист
Зарегистрироваться проще всего прямо здесь, на TimePad. Но подать заявку на публикацию, задать вопросы, уточнить и получить всю необходимую информацию вы можете через e-mail: edu.newmedia@gmail.com или по телефону: +7 (499) 250-68-01
Данная конференция продолжает направление исследований и обсуждений постоянно действующей дискуссионной платформы «Новые медиа в гуманитарном образовании». Её цель – обсуждать, исследовать, актуализировать, фиксировать и популяризировать знания по новым медиа, технологиям и явлениям, влияющим на развитие современного человека. В более узком и прикладном смысле задача состоит в анализе и передачи обучающих и развивающих методик и практик в области современных медиа и цифровой среде.
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook https://www.facebook.com/groups/316298941812274/
Читайте сборники статей и материалов предыдущих конференций:
2016 год «Медиаобразование и профориентация: чему учить современных журналистов и медиапрофессионалов» – https://www.slideshare.net/mkornev/ss-70452975
2015 год – «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?» http://www.slideshare.net/mkornev/ss-51397910
2014 год – «Медиаконвергенция, которая изменила мир?» http://www.slideshare.net/mkornev/ss-33893336
2013 год – «Новые медиа в гуманитарном образовании» http://www.slideshare.net/mkornev/ss-22943587
P.s. В каком виде представлять статью в новый сборник?
Тема и проблемы: заданы в названии конференции и общих тезисах. Смысловые рамки конференции — лишь повод поговорить об актуальном и насущном для медиаиндустрии. Это стартовая точка для рассуждений, а не догма. Если есть желание сказать что-то важное, связанное или смежное с заявленной темой — это также допустимо. Сумма точек зрений призвана давать срез по времени и пространству в фокусе заявленной темы и проблематики.
Формат: Мы хотим, чтобы статьи были полезными и интересными, пусть даже в ущерб научному этикету и устоявшимся правилам оформления. Поэтому условно выделяем два варианта представления публикации:
1) научно-практический — с заголовком, аннотацией, ключевыми словами, ссылками в тексте (в нашем случае — постраничными!), списком литературы;
2) экспертный — автор в свободной форме рассуждает о проблеме, приводит примеры из личного или известного опыта.
Оформление: главное пожелание — отформатированный и структурированный текст, с разбивками на абзацы, подглавки. По форме текст должен хорошо восприниматься и внятно усваиваться по содержанию.
Объем: 10-15 тысяч знаков с пробелами. Но можно больше или меньше: сборник электронный, формальных ограничений на объем нет.
Аудитория: студенты, исследователи, медиасообщество.