• 21 апреля 2016, четверг
  • Москва, Чаянова, 15 Главный вход РГГУ (6 корпус, 5 этаж)

Научно-практическая конференция "Медиаобразование и профориентация: чему учить современных журналистов и медиапрофессионалов?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт массмедиа РГГУ
2919 дней назад
21 апреля 2016, начало в 10:30
Москва
Чаянова, 15 Главный вход РГГУ (6 корпус, 5 этаж)

Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Медиаобразование и профориентация: чему учить современных журналистов и медиапрофессионалов?». Планируется обсуждение проблем актуального знания и передачи ценных навыков будущим и действующим журналистам. Вопросы профориентации, образования и практической подготовки работников медиа и журналистов.

UPD.

Конференция состоялась, всё отлично! 
Собираем сборник статей, тексты всё ещё принимаем. Требования/пожелания к текстам – см. ниже (в конце, более мелким шрифтом)

 

 

Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Медиаобразование и профориентация: чему учить современных журналистов и медиапрофессионалов?» в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ». 

Сессия состоится 21 апреля 2015 года (четверг) в главном здании РГГУ (ул. Чаянова, 15). Начало в 10.30. Ауд. 517 (5 этаж). Расположение входа - www2.rsuh.ru/article.html?id=57507.... 


ДОКЛАДЧИКИ И ТЕМЫ

Александр Амзин, независимый медиаконсультант, преподаватель журфака МГУ
«Качество кадров в журналистике — опыт наблюдений» 

Джастин Варилек, основатель глобальной сети для профессионалов медиа HackPack.press 
«Журналистика: как дать старт карьере? Актуальные тренды и новые инструменты»

Иван Климов, Директор центра изучения интернета и общества РЭШ, доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ
«Журналист, социолог и менеджер: почему нам плохо друг без друга?»   

Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group
«Инструментарий и навыки журналиста»

Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond the Headlines, эксперт MediaToolbox, преподаватель МГУ 
«Какой "волшебный пендель" нужен современному студенту журфака»

Оксана Силантьева, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов, основатель Sila.media 
«Картографирование профессионального знания: как выстроить свою образовательную траекторию»

Илья Стечкин, медиаисследователь, журналист 
«Навыки журналиста для работы в IT-компаниях»

Мнир Сулейманов, доцент Приволжского института управления имени П.А. Столыпина, г.Саратов
«"Поколенческий сдвиг" в потреблении конвергентных медиа»

_______________________________________________________________________________________

К участию приглашаем теоретиков и практиков, исследователей и журналистов, медиаменеджеров и digital-специалистов, представителей государственных и общественных организаций. 

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Задача нынешней сессии – обсудить вопросы профориентации, образования и практической подготовки работников медиа в целом и журналистов в частности. Поскольку проблема актуальных знаний и передачи ценных навыков будущим и действующим журналистам сегодня стоит очень остро.

Данная конференция продолжает направление исследований и обсуждений постоянно действующей дискуссионной платформы «Новые медиа в гуманитарном образовании». Её цель – обсуждать, исследовать, актуализировать, фиксировать и популяризировать знания по новым медиа, технологиям и явлениям, влияющим на развитие современного человека. В более узком и прикладном смысле задача состоит в анализе и передачи обучающих и развивающих методик и практик в области современных медиа и цифровой среде. 

По теме и проблематике встречи смотрите также статью "Как стать суперпрофессионалом в журналистике:  5 направлений для развития" Максима Корнева в "Журналисте"  (№3, 2016). Текст доступен по гиперссылке.  

Возможные форматы участия:

  • Личное участие в круглом столе
  • Участие в сборнике научно-практических публикаций и материалов конференции (тексты всё ещё принимаем ) 
     

Будем рады вас видеть! 

Зарегистрироваться, подать заявку на публикацию, а также задать вопросы, уточнить и получить всю необходимую информацию вы можете по e-mail: edu.newmedia@gmail.com 

или по телефону: +7 (499) 250-68-01

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook  
Читайте сборники статей и материалов: 

2015 год – "Digital-агрессия: что делать и кто виноват?" 
2014 год – "Медиаконвергенция, которая изменила мир?"
2013 год –  
"Новые медиа в гуманитарном образовании

P.s. В каком виде представлять статью в новый сборник?

Тема и проблемы: заданы в названии конференции и общих тезисах в приглашении. Смысловые рамки конференции — лишь повод поговорить об актуальном и насущном для медиаиндустрии. Это стартовая точка для рассуждений, а не догма. Если есть желание сказать что-то важное, связанное или смежное с заявленной темой — это также допустимо. Сумма точек зрений призвана давать срез по времени и пространству в фокусе заявленной темы и проблематики.

Формат: Мы хотим, чтобы статьи были полезными и интересными, пусть даже в ущерб научному этикету и устоявшимся правилам оформления. Поэтому условно выделяем два варианта представления публикации:
1) научно-практический — с заголовком, аннотацией, ключевыми словами, ссылками в тексте (в нашем случае — постраничными!), списком литературы;
2) экспертный — автор в свободной форме рассуждает о проблеме, приводит примеры из личного или известного опыта.

Оформление: главное пожелание — отформатированный и структурированный текст, с разбивками на абзацы, подглавки. По форме текст должен хорошо восприниматься и внятно усваиваться по содержанию.

Объем: 10-15 тысяч знаков с пробелами. Но можно больше или меньше: сборник электронный, формальных ограничений на объем нет.

Аудитория: студенты, исследователи, медиасообщество.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше