Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Медиаобразование и профориентация: чему учить современных журналистов и медиапрофессионалов?». Планируется обсуждение проблем актуального знания и передачи ценных навыков будущим и действующим журналистам. Вопросы профориентации, образования и практической подготовки работников медиа и журналистов.
UPD.
Конференция состоялась, всё отлично!
Собираем сборник статей, тексты всё ещё принимаем. Требования/пожелания к текстам – см. ниже (в конце, более мелким шрифтом)
Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Медиаобразование и профориентация: чему учить современных журналистов и медиапрофессионалов?» в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ».
Сессия состоится 21 апреля 2015 года (четверг) в главном здании РГГУ (ул. Чаянова, 15). Начало в 10.30. Ауд. 517 (5 этаж). Расположение входа - www2.rsuh.ru/article.html?id=57507....
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕМЫ
Александр Амзин, независимый медиаконсультант, преподаватель журфака МГУ
«Качество кадров в журналистике — опыт наблюдений»
Джастин Варилек, основатель глобальной сети для профессионалов медиа HackPack.press
«Журналистика: как дать старт карьере? Актуальные тренды и новые инструменты»
Иван Климов, Директор центра изучения интернета и общества РЭШ, доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ
«Журналист, социолог и менеджер: почему нам плохо друг без друга?»
Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group
«Инструментарий и навыки журналиста»
Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond the Headlines, эксперт MediaToolbox, преподаватель МГУ
«Какой "волшебный пендель" нужен современному студенту журфака»
Оксана Силантьева, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов, основатель Sila.media
«Картографирование профессионального знания: как выстроить свою образовательную траекторию»
Илья Стечкин, медиаисследователь, журналист
«Навыки журналиста для работы в IT-компаниях»
Мнир Сулейманов, доцент Приволжского института управления имени П.А. Столыпина, г.Саратов
«"Поколенческий сдвиг" в потреблении конвергентных медиа»
_______________________________________________________________________________________
К участию приглашаем теоретиков и практиков, исследователей и журналистов, медиаменеджеров и digital-специалистов, представителей государственных и общественных организаций.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Задача нынешней сессии – обсудить вопросы профориентации, образования и практической подготовки работников медиа в целом и журналистов в частности. Поскольку проблема актуальных знаний и передачи ценных навыков будущим и действующим журналистам сегодня стоит очень остро.
Данная конференция продолжает направление исследований и обсуждений постоянно действующей дискуссионной платформы «Новые медиа в гуманитарном образовании». Её цель – обсуждать, исследовать, актуализировать, фиксировать и популяризировать знания по новым медиа, технологиям и явлениям, влияющим на развитие современного человека. В более узком и прикладном смысле задача состоит в анализе и передачи обучающих и развивающих методик и практик в области современных медиа и цифровой среде.
По теме и проблематике встречи смотрите также статью "Как стать суперпрофессионалом в журналистике: 5 направлений для развития" Максима Корнева в "Журналисте" (№3, 2016). Текст доступен по гиперссылке.
Возможные форматы участия:
Будем рады вас видеть!
Зарегистрироваться, подать заявку на публикацию, а также задать вопросы, уточнить и получить всю необходимую информацию вы можете по e-mail: edu.newmedia@gmail.com
или по телефону: +7 (499) 250-68-01
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook
Читайте сборники статей и материалов:
2015 год – "Digital-агрессия: что делать и кто виноват?"
2014 год – "Медиаконвергенция, которая изменила мир?"
2013 год – "Новые медиа в гуманитарном образовании"
P.s. В каком виде представлять статью в новый сборник?
Тема и проблемы: заданы в названии конференции и общих тезисах в приглашении. Смысловые рамки конференции — лишь повод поговорить об актуальном и насущном для медиаиндустрии. Это стартовая точка для рассуждений, а не догма. Если есть желание сказать что-то важное, связанное или смежное с заявленной темой — это также допустимо. Сумма точек зрений призвана давать срез по времени и пространству в фокусе заявленной темы и проблематики.
Формат: Мы хотим, чтобы статьи были полезными и интересными, пусть даже в ущерб научному этикету и устоявшимся правилам оформления. Поэтому условно выделяем два варианта представления публикации:
1) научно-практический — с заголовком, аннотацией, ключевыми словами, ссылками в тексте (в нашем случае — постраничными!), списком литературы;
2) экспертный — автор в свободной форме рассуждает о проблеме, приводит примеры из личного или известного опыта.
Оформление: главное пожелание — отформатированный и структурированный текст, с разбивками на абзацы, подглавки. По форме текст должен хорошо восприниматься и внятно усваиваться по содержанию.
Объем: 10-15 тысяч знаков с пробелами. Но можно больше или меньше: сборник электронный, формальных ограничений на объем нет.
Аудитория: студенты, исследователи, медиасообщество.