• 21 апреля 2015, вторник
  • Москва, ул. Чаянова, 15

Научно-практическая конференция "Digital-агрессия: что делать и кто виноват?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт массмедиа РГГУ
3293 дня назад
21 апреля 2015, начало в 11:00
Москва
ул. Чаянова, 15

Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?» в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ».

Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?» в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ». 

Сессия состоится 21 апреля 2015 года (вторник) в главном здании РГГУ (ул. Чаянова, 15). Начало в 11.00. 

К участию приглашаем теоретиков и практиков, исследователей и журналистов, медиаменеджеров и digital-специалистов, представителей государственных и общественных организаций. 

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Задача нынешней сессии – наполнить смыслом и обсудить феномен «digital-агрессии» в разных аспектах: техническом и гуманитарном, теоретическом и практическом, с точки зрения пользовательских устройств и медийного контента.  

Данная конференция продолжает направление исследований и обсуждений постоянно действующей дискуссионной платформы «Новые медиа в гуманитарном образовании». Её цель – обсуждать, исследовать, актуализировать, фиксировать и популяризировать знания по новым медиа, технологиям и явлениям, влияющим на развитие современного человека. В более узком и прикладном смысле задача состоит в анализе и передачи обучающих и развивающих методик и практик в области современных медиа и цифровой среде. 

Проблемные вопросы:

  • Гуманитарные и технические аспекты digital-агрессии
  • Журналистика и агрессивный контент 
  • Война и мир обитателей соцсетей. Сетевые субкультуры. 
  • Медиакоммуникации и агрессия в digital-среде

UPD. По теме встречи: в журнале "Журналист" за март (№3) вышла статья Максима Корнева "Digital-агрессия: что делать и кто виноват?" 

Возможные форматы участия:

  • Личное участие в круглом столе
  • Участие в сборнике научно-практических публикаций и материалов конференции (тексты принимаем до 12 мая
     

Будем рады вас видеть! 

Зарегистрироваться, подать заявку на публикацию, а также задать вопросы, уточнить и получить всю необходимую информацию вы можете по e-mail: edu.newmedia@gmail.com 

или по телефону: +7 (499) 250-68-01

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook  
Читайте сборники статей и материалов: 
2014 год – "Медиаконвергенция, которая изменила мир?"
2013 год –  
"Новые медиа в гуманитарном образовании

P.s. В каком виде представлять статью в новый сборник?

Тема и проблемы: заданы в названии конференции и общих тезисах в приглашении. Смысловые рамки конференции — лишь повод поговорить об актуальном и насущном для медиаиндустрии. Это стартовая точка для рассуждений, а не догма. Если есть желание сказать что-то важное, связанное или смежное с заявленной темой — это также допустимо. Сумма точек зрений призвана давать срез по времени и пространству в фокусе заявленной темы и проблематики.

Формат: Мы хотим, чтобы статьи были полезными и интересными, пусть даже в ущерб научному этикету и устоявшимся правилам оформления. Поэтому условно выделяем два варианта представления публикации: 1) научно-практический — с заголовком, аннотацией, ключевыми словами, ссылками в тексте (в нашем случае — постраничными!), списком литературы;2) экспертный — автор в свободной форме рассуждает о проблеме, приводит примеры из личного или известного опыта.

Оформление: главное пожелание — хорошо отформатированный и структурированный текст, с разбивками на абзацы, подглавки. По форме текст должен хорошо восприниматься и внятно усваиваться по содержанию.

Объем: 10-15 тысяч знаков с пробелами. Но можно больше или меньше: сборник электронный, формальных ограничений на объем нет.

Аудитория: студенты, исследователи, медиасообщество.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше