Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?» в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ».
Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?» в рамках дискуссионной платформы «НОВЫЕ МЕДИА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ».
Сессия состоится 21 апреля 2015 года (вторник) в главном здании РГГУ (ул. Чаянова, 15). Начало в 11.00.
К участию приглашаем теоретиков и практиков, исследователей и журналистов, медиаменеджеров и digital-специалистов, представителей государственных и общественных организаций.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Задача нынешней сессии – наполнить смыслом и обсудить феномен «digital-агрессии» в разных аспектах: техническом и гуманитарном, теоретическом и практическом, с точки зрения пользовательских устройств и медийного контента.
Данная конференция продолжает направление исследований и обсуждений постоянно действующей дискуссионной платформы «Новые медиа в гуманитарном образовании». Её цель – обсуждать, исследовать, актуализировать, фиксировать и популяризировать знания по новым медиа, технологиям и явлениям, влияющим на развитие современного человека. В более узком и прикладном смысле задача состоит в анализе и передачи обучающих и развивающих методик и практик в области современных медиа и цифровой среде.
Проблемные вопросы:
UPD. По теме встречи: в журнале "Журналист" за март (№3) вышла статья Максима Корнева "Digital-агрессия: что делать и кто виноват?"
Возможные форматы участия:
Будем рады вас видеть!
Зарегистрироваться, подать заявку на публикацию, а также задать вопросы, уточнить и получить всю необходимую информацию вы можете по e-mail: edu.newmedia@gmail.com
или по телефону: +7 (499) 250-68-01
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook
Читайте сборники статей и материалов:
2014 год – "Медиаконвергенция, которая изменила мир?"
2013 год – "Новые медиа в гуманитарном образовании"
P.s. В каком виде представлять статью в новый сборник?
Тема и проблемы: заданы в названии конференции и общих тезисах в приглашении. Смысловые рамки конференции — лишь повод поговорить об актуальном и насущном для медиаиндустрии. Это стартовая точка для рассуждений, а не догма. Если есть желание сказать что-то важное, связанное или смежное с заявленной темой — это также допустимо. Сумма точек зрений призвана давать срез по времени и пространству в фокусе заявленной темы и проблематики.
Формат: Мы хотим, чтобы статьи были полезными и интересными, пусть даже в ущерб научному этикету и устоявшимся правилам оформления. Поэтому условно выделяем два варианта представления публикации: 1) научно-практический — с заголовком, аннотацией, ключевыми словами, ссылками в тексте (в нашем случае — постраничными!), списком литературы;2) экспертный — автор в свободной форме рассуждает о проблеме, приводит примеры из личного или известного опыта.
Оформление: главное пожелание — хорошо отформатированный и структурированный текст, с разбивками на абзацы, подглавки. По форме текст должен хорошо восприниматься и внятно усваиваться по содержанию.
Объем: 10-15 тысяч знаков с пробелами. Но можно больше или меньше: сборник электронный, формальных ограничений на объем нет.
Аудитория: студенты, исследователи, медиасообщество.